Boeing 777 200er лучшие места норд винд. Авиакомпания Nordwind Airlines

Тема супергероев всегда пользуется популярностью у детей. Мальчишки с большим удовольствием примеряют на себя костюмы самых знаменитых персонажей. Конечно, многие магазины предлагают приобрести соответствующий наряд по разнообразным ценам. Особой популярностью пользуется персонаж комиксов и трех замечательных фильмом - Железный Человек. Именно его доспехи желает примерить практически каждый мальчик. Но на прилавках представлены типовые карнавальные костюмы, а хочется что-нибудь реалистичное. Тогда и возникает у каждого родителя вопрос: как сделать костюм Железного Человека?

Костюм Железного Человека: начало

Если вы решили сделать собственноручно прекрасный костюм любимого персонажа для ребенка, то для начала запаситесь терпением. Работа эта потребует от вас немало времени и усидчивости. Перед тем как сделать костюм железного человека, необходимо детально изучить реального персонажа. Просмотрите фотографии героя фильма и пролистайте комиксы. Это позволит составить общую картину будущего наряда. Конечно, создать настоящие костюмы Железного Человека будет нереально, но сделать имитацию по силам каждому родителю.

После детального рассмотрения необходимых рисунков составьте примерную схему всех основных деталей костюма. Можно воспользоваться представленным чертежом. Но перед этим не поленитесь замерить все основные размеры вашего ребенка: обхват головы, рост, длину рук, обхват талии и таза.

Железный Человек своими руками: материал для костюма

Сделать костюм Железного Человека своими руками - достаточно сложная задача, но выполнимая. После ознакомительной части с персонажем нужно определиться с материалом, из которого будет делаться наряд супергероя. Вариантов может быть несколько:


Приступаем к работе: шлем железного человека

Лучше использовать чертежи костюма Железного Человека, адаптированные под размер вашего сына. В противном случае ребенок будет испытывать неудобство и быстро порвет свой наряд. Подробно изучите представленную схему и увеличьте ее пропорционально реальным показателям роста и обхвата частей тела. Проще всего сделать Железного Человека из плотной бумаги (160 г/м 2). Начинать лучше со шлема. Так вы получите необходимые навыки, и его проще переделать.

Каждую деталь вырезаем отдельно с отступом от края около одного сантиметра. После склеиваем детали, на каждом этапе лучше проводить примерку. Только так вы сможете идеально подогнать свое изделие под необходимые габариты человека.

Корпус героя

Спина и грудная клетка делаются отдельно. Опять же необходимо составить подробный чертеж. Не забывайте измерить объем грудной клетки. Всем фанатам известно, что посредине груди у супергероя светится специфический фонарь. Его можно имитировать при помощи элементарного ночника соответствующего диаметра. Просто пройдитесь по хозяйственному магазину, и вы обязательно отыщете необходимый элемент декора. Или используйте фольгу, которая будет просто красиво переливаться.

На самом деле все зависит только от вашей творческой смекалки. Нет установленных правил, как сделать костюм Железного Человека.

Руки и ноги

Руки и ноги - это самые подвижные части тела любого костюма. В местах сгиба необходимо делать промежутки либо специальные переходы. Учитывайте, что дети очень подвижны и нельзя сковывать их движения. Можно просто сделать щитки и перчатки.

В качестве обуви лучше выбрать кроссовки или кеды. Из баллончика нанесите красную краску. Далее возьмите кисточку и нарисуйте соответствующие линии. На икры тоже можно сделать только щитки.

Ключевой момент - жесткость

Теперь вы знаете, как сделать костюм Железного Человека. После этого конструкцию необходимо сделать более жесткой. Для этого приобретите эпоксидный клей. Широкой кисточкой наносим на все детали клеящее вещество и ждем полного высыхания. Лучше оставить изделие на сутки для проветривания и полного высыхания, только после этого наносим краску и другие декоративные элементы.

Настраивайтесь сразу, что процесс займет несколько дней. Вы же хотите сотворить качественный костюм своему ребенку, а не просто нарядить его в коробку от бытовой техники. Не путайте робота с Железным Человеком. Если сомневаетесь в наличии каких-либо деталей, то проконсультируйтесь у своего сына. Он знает все про своего любимого персонажа.

Если до сих пор плохо представляете, как выглядит Железный Человек, картинки костюмов помогут окончательно разобраться в этом.

Вы не первый человек, который будет пробовать себя в качестве конструктора известного костюма.

Многие умельцы смогли создать очень реалистичные наряды для себя и своих детей. А значит, и вам по силу порадовать свое чадо. Просто запаситесь желанием и терпением. Довольная улыбка вашего ребенка станет отличной наградой за титанические труды и усердие.

Помимо очевидной привлекательности и харизмы Роберта Дауни-младшего в роли гениального миллиардера, ставшего супергероем, - Тони Старка - фильм от Marvel породил большой соблазн узнать, что за игрушки и устройства встроены в последнюю версию его высокотехнологичного костюма. И хотя такие нововведения, как костюм, который разворачивается из чемоданчика прямо на вашем теле, или одежда, которая всегда следует за вами, когда вы носите специальные браслеты, остаются в области научной фантастики, надежда еще есть. Большая часть того, что встроено в костюм «Железного человека » имеет аналоги в нашем мире, пусть и не такие шикарные, как в фильме.

С повышающим прочность экзоскелетом и реактивными лучами, а также роботом-помощником, стать настоящим Тони Старком будет достаточно сложно - и уж точно недешево - но не невозможно, во всяком случае.

Несмотря на то, какие классные у Тони игрушки, без источника энергии они останутся только красивыми латами. Нужно подключить маленький дуговой реактор на основе холодного термоядерного синтеза.

Технология термоядерного реактора - это основа бизнеса Stark Industries и костюма «айрон мэна». В нашем мире пока нет аналогов этой технологии (хотя ). Marvel.com предполагает, что технологически комиксоидный реактор уходит корнями в «токамак» - экспериментальный термоядерный реактор времен холодной войны, разработанный еще в СССР. Как и дуговой реактор, «токамак» выполнен в форме тороида, включает плазму, магнитные поля и генерирует огромное количество энергии.

Токамак гораздо крупнее, чем дуговой реактор - даже крупнее макета в Stark Industries - и до сих пор не вышел за рамки эксперимента. Но учитывая гениальность Тони в миниатюризации сложных конструкций, скорее всего, основа фантастического термоядерного реактора - именно токамак.

По словам Нила ДеГрасс Тайсона, проблема проектирования источника энергии размером с кулак не столько в генерации, сколько в хранении и потенциальных побочных эффектах. Для лучшей отдачи и минимизации ожогов, ДеГрасс Тайсон рекомендует источники питания другого типа: один из них может быть основан на контролируемой аннигиляции вещества и антивещества. , например.

Реактивные перчатки

Перчатка с реактивным лучом - это одно из самых используемых орудий Тони Старка, но едва ли ее можно воссоздать с высокой точностью в реальном мире. Конечно, такой вариант не подходит для трепетных фанатов «Железного человека». Один из них, немец Патрик Прайб, в одном из перерывов в работе (по переработке полимеров) сделал нечто, похожее на реактивную перчатку: лазер, встроенный в руку.

Лазер, работающий на литий-ионных батареях, может и не имеет такой разрушительной силы, как перчатки «Железного человека», но причинить вред - вполне. Он излучает луч мощностью 1000 мВт, что в 200 раз сильнее, чем луч лазера, разрешенного в большинстве стран для пользования. Короче, если вы захотите поджарить своего кота, он вполне может загореться.

Не удовлетворившись проделанной работой, Приб пошел дальше и создал то, что он назвал « », укомплектовав ее выдвигающимся лазером.


Согласно легенде о «Железном человеке», герой может летать благодаря мощным струям энергии, бьющим из стоп его обуви. Они перемещают его по воздуху, без опасности самовозгорания ног и без необходимости носить высокие каблуки, которые сделали бы героя похожим на представителя глэм-рока. Однако в нашем мире нет никаких струйных сапог, которые помогут вам взлететь, зато есть кое-что другое: личный джетпак. Реактивный ранец.

Персональные джетпаки появились уже давно. Первый образец появился в 1919 году в России, его создателем стал изобретатель Александр Федорович Андреев, но только в 1960 году первый джетпак был представлен публике. К сожалению, высокая стоимость и небольшое время в полете означало, что ажиотаж вокруг изобретения быстро исчезнет.

Но мечта живет. Новозеландская компания Martin Aircraft разработала Martin Jetpack, персональный реактивный ранец с бензиновым двигателем, который может находиться в воздухе до 30 минут за 1 раз. Он предназначен для потребительского рынка. По некоторым оценкам, цена его составляет около 1 миллиона долларов, и это минимум. Но никто не спорит с тем, что все инициативы дорого обходятся настоящему Тони Старку.


DARPA (Американское оборонное агентство передовых исследовательских проектов) работает над экзоскелетами, которые смогут улучшить физическую боеспособность американских солдат, более десяти лет. В 2010 году оборонный подрядчик Raytheon представил один из результатов наработок впервые: экзоскелет XOS 2.

Костюм предназначен для работы в области материально-технического обеспечения, то есть логистики, значительно повышает силу носителя, позволяя ему с легкостью пробить трехдюймовый слой дерева. Встроенная гидравлика работает независимо от мышц владельца костюма, тем самым давая ему возможность работать за троих. Легкие материалы и конструкция оставляют маневренность, чем не может похвастать массивная военная техника.

Есть, конечно, и проблема. Каждый костюм должен быть подключен к розетке, а также связан с центральной панелью управления. Выпуск костюмов с привязкой намечен на 2015 год, а пока Raytheon разрабатывает непривязанные костюмы для использования в будущем.


Экзоскелеты используются не только в военной среде, конечно. За пределами театра военных действий те же технологии могут помочь людям заново учится ходить и обрести дополнительные мышцы. На самом деле, это Ekso Bionics, один из лидеров в сфере разработки медицинских экзоскелетов, поделилась своими технологиями с Lockheed Martin для военных целей, а не наоборот.

Как и военный экзоскелет, медицинские устройства призваны помочь телу с целью добавочной силы, кроме этого, они помогут мышцам переучиться и укрепят их в процессе. Возможно, с их помощью и нельзя поднять ряд деревянных балок или ракеты, например, но благодаря экзоскелетам люди, не умеющие ходить или не имеющие такой драгоценной возможности, получат ее.

Компьютеры, управляемые силой мысли


Если факт того, что Тони Старк контролирует весь костюм высокотехнологичной брони силой мысли, кажется вам совершенно невозможным, как же вас удивит то, что уже сейчас существуют технологии, с помощью которых можно контролировать компьютерную систему одной лишь силой мысли.

В лаборатории по разработке перспективных технологий совместно с Рузбехом Джафари, доцентом кафедры электротехники в Техасском университете, разработана экспериментальная система, которая позволяет управлять, к примеру, планшетом Samsung Galaxy без сенсорных или голосовых команд. Все построено на том, куда вы смотрите и на чем сосредоточились.

Следует признать, что технология еще не достигла той стадии, когда можно написать элементарное сообщение подобным методом, не говоря уж о контроле над сложной военной машиной. Пока выбор пользователя ограничен скудным меню. Но это только начало.

Голографический дисплей


Во время просмотра фильма « », в сценах, демонстрирующих Тони Старка внутри брони, мы видим, как перед ним выскакивают экраны, предоставляющие ему необходимую информацию. Это выглядит прекрасно. Почему у нас нет такого? На самом деле, все будет, и очень скоро.

На самом деле, суть не в очках, которые могут фотографировать, тем самым приближая Google Glass к технологиям «Железного человека», а в самом понятии носимого компьютера, подключаемого к Интернету, который может откликаться на голосовые команды и показывать информацию, доступную только носителю. Очевидно, миниатюрные очки для любителей Instagram - это первый шаг к полноценному шлему, который поможет бороться с преступностью.

J.A.R.V.I.S.


Умные дома заманчивой идеей для любителей фантастики. Однако с достижениями в области беспроводных сетей, а также анализа данных и , системы вроде J.A.R.V.I.S. скорым ходом приближаются к научной реальности.

По словам Даяны Кук из Вашингтонской университетской школы компьютерных наук и электротехники, ключом к разумному жилищу будет вездесущий интеллект, способный искать и интерпретировать информацию, а также автономно действовать согласно алгоритмам. Некоторые из подобных систем уже работают в вашем доме. Кондиционеры могут автоматически настраивать температуру, холодильники - автоматически размораживаться. И так далее.

Хотя «Джарвис» является ассистентом в лаборатории Старка, исследования Кук в области разумных домов сосредоточены на другом: она изучает, как подвижный интеллект сможет помочь пенсионерам жить дольше, не привлекая к этому сторонних людей.


Если вы все еще остаетесь фанатом технологий Тони Старка, предлагаем вам отвлечься от фильма и отправиться прямиком в комикс. Одна из версий железного костюма оснащена роликами, которые выдвигаются из нижней части бронированного костюма.

Возникает закономерный вопрос: хотя толчок к развитию технологий в фильме привел к созданию элементов непомерной мощности, почему бы не взять и не оснастить свой железный костюм роликами?

К сожалению, на вопрос, как найти разумную и симпатичную секретаршу, которая будет безгранично предана своему боссу, наука так и не дает однозначного ответа.

С каждым годом неуклонно растет число пассажирских авиаперевозок и, как следствие, увеличивается популярность больших и вместительных самолетов серии Боинг «три семерки». Боинг 777 – рекордсмен по размерам борта (среди пассажирских самолетов) и дальности перелетов.

Устройство лайнера

Боинг 777 – ширококорпусный самолет с двумя моторами и турбовентиляторным (эффективным и экономичным) двигателем. Крылья лайнера расположены низко относительно корпуса (низкоплан). Форма крыла напоминает стрелу (стреловидная форма).

Корпус и некоторые элементы судна (пол в салоне, руль в кабине пилота и прочие) почти на 10% состоят из специальных сплавов и материалов, что влияет как на прочность, так и на общий вес самолета. Стойки шасси у Боинга состоят из 6 колес.

Самолет полностью оснащен цифровой дистанционной системой управления наравне с обычными штурвалами. В Боинге 777 впервые применили инновационные технологии для удобства и комфорта: видеоэкран, вмонтированный в спинку кресла, электронный журнал полета. Для удобства пассажиров увеличили размер полок.

Для комфортного длительного перелета экипажа в 777 над головной кабиной добавили комнату отдыха с удобными креслами и спальными местами.

Не обошли разработчики и эстетическую составляющую: плавные линии салона, рассеивающийся свет, крупные иллюминаторы.

Основные модификации самолета и их особенности

Два показателя для сравнения – длина самолета и дальность полета – позволяют выделить в серии Боинг 777 несколько моделей. Боинг 777-200 считается эталонной моделью, а 777-300 его модифицированной удлиненной версией, в которой помещаются до 550 авиапассажиров.

Различие видов 777-200 заключается в параметрах длительности полета. Самая первая версия 777-200 преодолевала расстояния более 8 тыс. км и предназначалась для внутренних перевозок в США. В 1995 году началась работа по ее модификации. Говоря простым языком, нужен был самолет, способный к еще более длительным перелетам.

Добавочные буквы ER означают «e xtended r ange » – повышенная дальность, 777-200 летает на расстояние от 12 до 14 тыс. км. Отличается от первоначальной версии тем, что у самолета увеличили топливный запас и взлетный вес. 777-200ER предназначен для международных полетов, перелетов через Атлантику. Эта модель лайнера стала самым востребованным пассажирским самолетом.

Добавочные буквы LR означают «l onger r ange » – большая дальность. Самолет способен на перелеты более 14 тыс. км, может «соединить две противоположные точки» на земном шаре (Даллас – Токио, Сингапур – Лос-Анжелес). Боинг поставил знаменитый рекорд по дальности перелета (без совершаемой посадки) среди пассажирских лайнеров, 777-200LR пролетел более 17 тыс. км (17370км).

Отличается от предыдущих версий еще большим взлетным весом и тремя добавочными топливными баками. Внешний вид также немного изменен: чуть более скошенные крылья, усиленные опоры шасси и мощный планер.

Сравнительная характеристика моделей Боинг 777-200

Планировка салона 777-200

Планировка салона зависит от двух параметров:

  • конфигурации (положения) и численности кресел в салоне
  • количества классов

Располагаются кресла в ряды, количество которых меняется, в зависимости от конфигурации салона, от 43 до 62. Число кресел в ряду тоже варьируется от 4 до 10. Чем меньше кресел в ряду, тем престижнее класс.Количество кресел в салоне колеблется от 306 до 550. Расположение сидений, кухни и туалетов самое разнообразное, причем сама планировка салона дает возможность при необходимости (или по желанию) переставлять пассажирские кресла и другие элементы.

Стандартное деление на классы во всем мире предполагает 3 уровня:

  • первый
  • бизнес
  • эконом

Но многие авиакомпании выделяют свои категории. Например:

  • империал, как подвид (или замена) первого,
  • премиум или премиальный, где-то он относится к бизнес-, а где-то к эконом-классу,
  • туристический, как подвид экономического класса.

Как правило, в самолетах 777-200 существуют салоны с 2 или 3 классами, но в некоторых случаях встречается 1 (440 мест) и 4.

Боинг 777-200 с салоном 2 классов

Это классы:

  • бизнес
  • эконом

Уровень высокой комфортности – бизнес-класс – расположен в передней части лайнера. Кресла этого уровня находятся на достаточном расстоянии друг от друга, это позволяет откинуть спинку, вытянуть ноги или поставить их на специальную подставку. В самолете, в котором 306, 314 или 396 посадочных мест, бизнес-класс небольшой, всего на 6 – 10 кресел с конфигурацией 2-2-2 или 2-3-2, расположенных либо рядами, либо в шахматном порядке.

Эконом-класс занимает большую часть салона. Кресла скомпонованы по-разному, в зависимости от самолета: 2-5-2, 3-4-3 и 3-3-3. Расстояние между креслами существенно меньше, чем в бизнес-классе, что особенно неудобно высоким людям. Небольшое расстояние между креслами не позволяет откидывать спинку, а лишь слегка ее наклонить (на 45 градусов).

Туалеты располагаются в центральной и хвостовой части салона.

Боинг 777-200 с салоном 3 классов

Это классы:

  • первый (или класс повышенной комфортности, или империал)
  • бизнес-класс
  • эконом

Иногда встречается конфигурация из таких трех классов как: бизнес, эконом и туристический. По количеству выходит 3, но по факту это самолет с двумя классами комфортности: бизнес и эконом.

В носовой части авиасудна находится самый лучший элитный класс – первый или премиум. Количество мест от 6 до 16, в конфигурациях 1-2-1 или 2-2-2. Кресла скорее напоминают мини-диваны, большие, удобные с откидными спинками. Для этого класса существует отдельный туалет и своя кухня.

Бизнес-класс более вместительный (до 42 мест) по сравнению с предыдущей планировкой, но, в целом, по уровню комфорта ничем не отличается. В этом классе также расположены отдельные туалет и кухня.

В центре и хвосте самолета оставшийся эконом-класс, в среднем на 180 мест. Все характеристики эконом-класса совпадают в не зависимости от модификации салона.

Боинг 777-200 с салоном 4 классов

Это классы:

  • первый
  • бизнес-класс
  • эконом
  • туристический

Отличительной особенностью этой формы планировки является разделение эконом-класса на два вида: собственно эконом и туристический класс. По компоновке кресел или уровню комфорта они ничем не отличаются. Единственное: эконом расположен в центре, а туристический класс в хвосте самолета.

Ряды в салоне лайнера обозначаются арабскими цифрами (1, 2, 3 … 43), а места – латинскими буквами (A, B, C … K, L)

Плюсы и минусы расположения кресел, выбор места при покупке билета

Большинство пассажиров при выборе места ориентируются на такие критерии, как:

  • класс и уровень комфортности, а, следовательно, стоимость билета
  • ряд, его близость или удаленность к перегородкам и туалету
  • расположение в ряду (в центре, у прохода, ближе к иллюминатору и прочее)

Самыми удобными местами, но и самыми дорогими, считаются кресла первого и бизнес-класса. Минусом данных мест является только их стоимость.Соответственно, чем больше плюсов по перечисленным критериям, тем комфортнее полет. И наоборот.

В самом начале эконом-класса, сразу после бизнес-класса, располагаются перегородки, на схеме планировки они всегда указаны. Здесь же, как правило, находятся и туалеты. И оба фактора делают первый ряд эконом крайне неудобными.

Эконом-класс разделен либо на две части (центр и хвост), либо на туристический класс. Между ними аварийный выход, или перегородка, или туалет, что в каждом случае приносит свои неудобства для последнего ряда центральной части лайнера.

А вот первый ряд хвостовой части, наоборот, удобен, поскольку здесь есть дополнительное пространство. При длительных перелетах это может стать решающим моментом, вне зависимости от наличия по близости туалета.

Последние ряды в самом хвосте самолета характеризуются так же, как и центральные: здесь неудобная перегородка, из-за которой сложно откинуть спинку кресла, туалет и постоянная очередь в него. Единственным плюсом, особенно для тех, кто боится летать, является статистический факт выживаемости при авиакатастрофах (более 60% выживших сидели именно здесь).

Остальные места считаются стандартными по уровню удобства и комфорта.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777-200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777-200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

Схема Боинг 777-200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777-200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777-200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2-3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Плохие места

Неудачные места в самолете 777-200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.