Какие существуют типы отношения к религии? Сочинение: Мое отношение к религии (Литература) Сообщение мое отношение к религии.

Мое отношение к религии

Мое отношение к религии

В условиях многонационального и поликультурного российского общества, вопрос религии является одним из наиболее актуальных и противоречивых, поскольку на одной территории сосуществуют люди, определяющие себя как верующие, принадлежащие к различным конфессиям, и атеисты.

Я, как представитель студенчества, являюсь особой социально-демографической группой, наиболее восприимчива к изменяющимся жизненным ценностям, которая нуждается в четких жизненных ориентирах, транслируемых не только в СМИ, но и другими сферами формирования мировоззрения, многие из которых остаются невостребованными.

Именно привитие культурных, религиозных ценностей способно сформировать толерантную социально-здоровую активную личность, что делает мной крайне значимым оценку религии.

Я считаю, что в современном обществе люди должны получать представление о нравственных нормах и ценностях в семье, в школе, из литературы и искусства.

В оцерковление взрослых и религиозное воспитание детей - процесс поэтапный, требующий комплексного, системного подхода, то есть интеграции многих, зачастую несовместимых компонентов.

По моему мнению, религия имеет глубокие корни в душе человеческой, и, помимо влияния внешней обстановки, традиции, душа детская, как и душа первобытного человека, тянется к горней сфере, ищет ее.

Религия во мне, есть жизненная сила, играющая в моей жизни немалую роль, представляющая некоторую жизненную ценность. Я думаю, что всякая религиозность является влиятельнейшей психической силой, окрашивающей всю мою личность.

Процесс религиозного воспитания молодого поколения не является одномерным. Он включает в себя несколько измерений, которые в равной степени необходимы для формирования целостной личности.

Иными словами, в религиозном воспитании важно то, что в современной педагогике называется холистическим, то есть целостным подходом. Несомненно, в процессе религиозного воспитания очень важным является привитие навыков благочестия, религиозного образа жизни, в том числе во внешних формах и проявлениях.

Вспомним, что корнем слова «образование» является образ. С точки зрения нашей традиции - это образ Божий в человеке. Подлинное воспитание как раз и должно способствовать проявлению, раскрытию этого образа в жизни человека.

Человек, получивший такое образование, думает и действует в соответствии с началом, заложенным в него Богом; в каждом своём поступке и суждении он пытается соответствовать мировоззрению, в котором центральное место занимает Бог. Главным вопросом воспитания, таким образом, становится вопрос формирования мировоззрения.

В современном российском обществе чрезвычайно актуальны дебаты, ведущиеся по поводу как самой необходимости введения в средней школе элементов религи озного образования, так и того, в каких содержательных рамках они будут заключаться. Спорят педагоги, спорят администраторы от образования, спорят родители... Но при этом почему-то не спрашивают у самих школьников: хотят ли они знать хоть что-нибудь о традиционных религиозных культурах?

И это вполне объяснимо: школьники - они ведь несовершеннолетние, как могут они определять свои жизненные позиции? Вывод также разумен: мы, министерские труженики, научные работники, педагогические коллективы и родительские комитеты, сами определим, что нужно и что не нужно нашим детям.

Однако справедливо ли это в полной мере? А извечный конфликт отцов и детей - мы о нем совсем забудем? Тогда это не только несправедливо, но и ненаучно. Ведь наша молодежь имеет же все-таки хоть какое-то право на самоопределение? Она рано взрослеет, спешит самоутвердиться, порой вызывая негодование старшего поколения и, видимо, стоит послушать ее мнение о религиозном просвещении и о религиях вообще? Но. Разумеется, она ведь, молодежь школьная, не в совершенных летах, подвержена внешним влияниям, да и закон не считает ее вполне дееспособной.

Воцерковление так же, является частью системы отношений, в которую входят любовь к Родине, к окружающей природе (ландшафту, климату), к семье, к нравственному поведению, что является в свою очередь этнофункционально согласованными отношениями в системе отношений человека.

В целом, для меня, религия выполняет функцию удовлетворения потребностей человека в поиске жизненных координат, предельных нравственных ценностей, предоставление нравственных ориентиров и обобщённых способов взаимодействия с собой и другими, она оказывает влияние на становление целостного, непротиворечивого образа мира, в котором преобладающее значение имеют представления о добре, нравственных ценностях, формирует философское отношение к реальной действительности.

Неразрывность русской и православной культуры отмечали также многие исследователи.

Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что основой моральной жизни в России исторически является православие.

Эссе на тему религия

Ответы:

Ответ будет доступен через 20 секунд

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование. Человек - существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера. Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили бы в добро и зло, то не было таких понятий как “хороший” или ”плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе, что то новое, и только в собственных поступках понимаем какова истинная наша сущность. В большинстве религий описываться поступки людей и их последствия. В детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. То есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. И постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. Так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий. Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религий. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологий развиваются, но не какие технологий в мире не заменят, человеку его мировоззрение и веру. Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведение. Но при мысли что Бог есть, и то что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей становиться спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву, в надежде что Бог обережет, всех мой любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью что Бог, обережет все то, что для меня очень дорого.

Похожие вопросы

  • Помогите пожалуйста просклонять глаголы по лицам:покрыть, спать, сбросить, блестеть
  • Какое сходство у эпохи возрождения, культуры античности и у культуры средневеков??я?
  • Друзья любят ходить в гости. После завтрака Винни Пух навестил Сову и потом зашел??ообедать к Пятачку. После обеда друзья заглянули к Кролику и пришли поужинать к Винни-Пуху. Сколько прошел Винни-Пух до обеда?А сколько после? Придумай похожую задачку
  • Покончив за полдня с делами в мотострелковой части, Третьяков отыскал в лесу как??ю-то воронку, заполненную водой. Сняв тёмно-бурую от пыли и пота пилотку, он стал на колени. Клок белого облака скользил по зеркалу воды, и в нём Третьяков увидел себя. Не сам он, а кто-то чёрный, как цыган, незнакомый глядел на него. Щеки от пыли, набившейся в отросшую щетину, были неопределённого тёмного цвета; запавшие глаза обвело чёрным… Третьяков отогнал к краю упавшие на воду съёжившиеся листья и водяного жука, скакавшего невесомо на тонких паучьих ногах. Вода, как на торфянике, выглядела коричневой, но когда он зачерпнул её в ладонь, оказалась прозрачна и холодна. Давно он так не умывался, даже гимнастёрку стянул с плеч. Теперь Третьяков чувствовал себя чистым, освежённым. Синело небо, не было слышно ничьих шагов, и лишь вдали едва рокотал неумолкающий гул канонады задания 1. Подчеркните грамматическую основу любого сложного предложения. 2. Подберите проверочные слова к любым трём глаголам с орфограммой в корне, включая причастия.
  • 1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее??начению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8. 2. а) Постройте график функции у = 3х – 4. б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

Вопрос о моём личном отношение к религии предполагает у меня наличие выработанного мнения на этот счёт, которого, стыдно это признать, у меня нет. Дело в том, что я не так уж много осмыслял свою жизнь и жизнь вокруг меня, больше плывя по течению. Отдаваясь различным развлечениям(общение в сети Интернет, поглощение медиа-продукции(просмотр фильмов, прослушивание музыки и т.д.), компьютерные игры) я не ощущал в себе любопытства к такому явлению человеческой культуры как религия. Однако задача поставлена и ничего не остаётся, как выработать ответ на ходу, импровизируя.

Прежде чем ответить на упомянутый выше вопрос, постараюсь определить, что же представляет собой предмет моего рассуждения – религия. Насколько мне известно, единого, общепризнанного определения феномену религии нет, существует множество формулировок, дефиниций насчитывающее порядка 250 видов трактовок. В общем же, религия есть проявление духовной сферы жизни человека. И как следствие, представляет собой совокупность решений и ответов к духовным запросам человека, которые росли и видоизменялись вместе с человечеством на протяжении всей его истории. Свидетельством гибкости по отношению к культурному уровню человечества и привязки развития религии к нему является многообразие религиозных форм и их исторических типов: от первобытных верований и культов до сложно организованных религий мирового уровня. В не зависимости от своего типа и вида, религия, как я уже отмечал выше, сохраняет свою существенную черту – в той или иной мере успешно удовлетворять духовные запросы человека, как то:

  • предоставление определённой картины мира, т.е. формирование мировоззрения.
  • Формирование духовных ценностей, нравственных ориентиров
  • Регулирование жизни человека в частности и общества в целом посредством упомянутого выше формирования духовных ценностей и нравственных ориентиров.
  • Предоставление ответов на вечные вопросы человечества: «кто я есть в этом мире?», «как преодолеть смерть?» «зачем жить?» и т.д.

Таким образом, религия есть спутник и регулятор духовной сферы жизни человека, по-своему решающая его духовные потребности. Но если добавить толику конкретности к этому столь общему определению, то будет верно назвать самой существенной чертой религии допущение существования сверхъестественной силы, божества. Собственно, даже не допущение, а верование в это. Опираясь на это уточнение к определению религии, вопрос об отношении к ней сведу к философскому вопросу о выборе своей позиции из двух существующих по отношению к идее сверхъестественной силы, всего нематериального: материализм или идеализм? Даже такое упрощение, видоизменение вопроса не позволяет мне достаточно ясно очертить свою позицию по нему. Я никогда не интересовался и не пробовал рассуждать на тему сверхъестественного. И как следствие, всё опять сводится к необходимости импровизации. И если уж формировать моё отношение к вопросу о существовании сверхъестественных сил, то оно будет нейтральное и безразличное. На данном этапе моего духовного, культурного, умственного развития мне не интересно, существует ли божество(равно как иная форма сверхъестественной силы) или нет.

Вообще, как видно из всего тона моего рассуждения, я не являюсь носителем религиозно богословского подхода. Моя позиция скорей ближе к светской, но сохраняет нейтралитет. Т.е. я не симпатизирую ни ярым атеистам, ни воинствующим фанатикам – и те и другие для меня есть нелицеприятные общественные течения, явления крайние в своих взглядах и от того уродливые.

Если вернуться к исходной точки моего рассуждения – определению религии, то вспоминаем, что хотя верование в существование сверхъестественной силы является центральным столпом любой(или большинства) религий, полностью этим оно её не исчерпывает. Как я упоминал ранее, религия, отвечая на духовные потребности человека, предоставляет ему, во-первых, корпус духовных ориентиров и ценностей. В том числе этического характера: нормы взаимоотношения между людьми как в узких рамках родственных, семейных связей, так и в более широких рамках общества в целом. Нормы эти меняются вместе с движением истории человечества(а вместе с ним и религии): от ветхозаветного «око за око, зуб за зуб» до гуманнейшего христианского «возлюби ближнего своего». Во-вторых, религия касается вопросов мироустройства, картину которого постигает своим специфическим методом божественного откровения. И в этом вопросе очень коррелирует с наукой, которая одновременно выступает как соперницей, так и союзницей религии: одни научные теории охотно берутся религией на вооружение, подтверждая какие-либо из её космологических и космогонических положений, в то время как другие оспаривают религиозную точку зрения, открывая её несостоятельность с научно-материалистических позиций.

Что же, постараюсь подвести первые итоги выяснения моей позиции по отношению к религии.

Итак, религия для меня открывается, соприкасается лишь следующими своими сторонами:

  • Бескомпромиссным признанием существования сверхъестественной силы, божества
  • Предоставлением комплекса духовно-нравственных ценностей
  • Утверждением определённой картины мира и его происхождения, зачастую вступающей в конфликт с научным взглядом на этот вопрос.
  • Дополнение: положение о существовании загробного мира и божественном воздаянии за пренебрежение следованием установленным духовным ценностям не отношу к самостоятельно существенной стороне религии, а понимаю как необходимо вытекающее из положения о существовании божества.

Конечно, ещё есть чисто материально-организационная сторона религии(празднества, ритуалы, богослужения и т.д), которую я намеренно не рассматриваю по причине, во-первых, полного отсутствия интереса к этому религиозному аспекту и, во-вторых, отношения к этому аспекту как к менее значимому и существенному элементу религии, как к некоторого рода её оболочке, внешней форме, которая, разумеется, ни сколько необходимо вытекает из её внутреннего содержания, сколько отражает его. Таким образом, существенными аспектами религии я полагаю три выше упомянутые её стороны. И для завершения выработки своего мнения к столь сложному явлению как религия перехожу к последним шагам, а именно к установлению взаимосвязи трёх упомянутых её существенных элементов и к установлению лица(того частного случая религии, который мне наиболее знаком и интересен) многоликой(имеющей разные формы, виды) религии. Начну с последнего пункта, связав своё нижеследующее рассуждение с конкретным представителем(в силу того, что мне видятся наиболее очевидно верными мои выводы в отношении к именно этим религиям) религии – христианство, ислам(с которыми, разумеется, знаком очень опосредственно). Я полагаю, что положение о существовании сверхъестественной силы, божества сводится в религии к роли инструмента по привидению в исполнение следование установленным религиозным духовным ценностям. Равно как и менее значимое религиозное положение о существовании загробного мира, которое также выступает инструментом по мотивированию к ревностному следованию духовным ценностям — своё последующее пребывание в загробном мире человек может улучшить за счёт строго следования указанным в религии духовным ориентирам. Одно время я ошибочно полагал, что подобный метод мотивирования к исполнению религиозного комплекса духовных ценностей характеризует религию не с лучшей стороны, напоминая процедуру дрессировки обезьян в вольерах: сделай то-то и получишь за это банан. Ныне полагаю, что данный метод мотивирования характеризует не религию, но паству к которой она обращена: на тех исторических этапах, в каковые зародилась данная форма религии, человечество очень походило на животных, которых так просто в ущерб своим корыстным, но вполне понятным желаниям собственного счастья и довольства, выраженным в крайне грубых и низменных потребностях(которые скорей несут разрушение как самому человеку, так и обществу в целом, чем действительно способствуют достижению состояния счастья), не убедить следовать духовным ценностям, которые качественно выше уже исповедуемых(так как способствуют всеобщему благополучию, а не довольству единиц, это раз; взамен сиюминутного, проходящего удовольствия дают чувство постоянного удовлетворения, счастья, это два): к примеру, отдать нуждающемуся ценную для себя вещь, поступившись собственным комфортом не видится правильным с грубой эгоистической точки зрения. Но когда свершение такого поступка мотивируется возмещением земного дискомфорта вечным блаженством, счастьем в последующей загробной жизни, тогда да, с эгоистической точки зрения разумно пожертвовать земным довольством ради счастья и довольства небесного. Таким образом, метод мотивирования, представленный положениями о, во-первых, возможности более счастливой, чем на земле, загробной жизни и, о, во-вторых, существовании сверхъестественной силы, божества, представляет собой убеждение, подталкивание в следовании религиозному комплексу духовных ценностей на понятном данной пастве языке, принимаемых ею в расчёт аргументах. Подводя пока ещё не последний итог, резюмирую, что религию я, получается, вижу как систему духовных ценностей с инструментами(сверхъестественная сила(божество), загробный мир) по мотивированию к принятию указанных ценностей и последующему следованию им.

Выше я как-то затрагивал тему внешней стороны религии, очертив тогда её организационно-материальными аспектами, такими как празднества, ритуалы, богослужения. К этой внешней стороне также стоит добавить ещё один элемент религии – религиозную организацию, взявшую на себя роль по исполнению

Хочу объяснить свою позицию, может людям будет понятен смысл моего отношения к религии. Я не против веры в бога и верующих. Человек живет в реальном мире. Ему приходится учиться, работать, кормить и одевать себя и детей. Какое место в жизни людей должна занимать вера в бога? Религия - это иллюзорный мир. Мир. который придуман был людьми, потому что они не могли ответить на вопросы, которые задавала им жизнь. Они испытывали некое воздействие на ум, но источника этого воздействия не знали. Природа жизни и сейчас не изучена досконально, а в те времена и тем более. И люди понимали все так, как могли понять именно люди того времени.

Так какое место в жизни людей должно занимать их иллюзорное восприятие мировоздание и реальная жизнь. Помогает ли одно восприятие жизни другому, или наоборот создает помехи. Так вот я считаю, что религия не помогает человеку в его жизни, а только создает дополнительные проблемы. Мало того, она воспитывает в человеке иждивенческое отношение к жизни. Оно создает неправильное понимание жизни человека на земле, как некий промежуточный этап его жизни. Отсюда и отношение к ней как к второстепенной. Для полноценного отношения к жизни, к той, в какой мы живем и умираем, должно быть только реальное, а все остальное это вредный балласт. На всё воля божья - это не ответ на ваш вопрос. Это отговорка. Нет воли божьей, нет слов божьих, нет и писаний от бога. Все что воспринимается человеком, идет не от бога, а от самого человека. Мы можем создавать такое сильное электрическое поле нашим мозгом, что оно воспринимается электрическим полем атмосферы и перемещается по все поверхности нашей планеты. Вы спросите, а почему другие не принимают это сильное поле человека? Для того, чтобы другой человек мог принять мысли человека, нужно чтобы их мысли максимально совпадали, были в резонансе. То есть люди должны думать примерно об одном и том же. Вот тогда одна мысль может оказаться у нескольких людей, и первенство на авторство будет иметь тот, кто первый зарегистрирует его.

Если мы хотим изменить нашу жизнь, то нам нужно от чего-то лишнего отказаться. Нельзя шарахаться от одного к другому и при этом желать лучшего. Те страны, в которых сильна религия, отстают в техническом и материальном, а те страны в которых религия чисто условна, создали хорошие условия для жизни и материально преуспели. Что мы хотим? Жить хорошо и ни в чем не нуждаться, скажет любой здравомыслящий человек. Если он будет только молиться богу, станет его жизнь лучше? Нет. Значит нужно отказаться от того, что ничего не дает человеку, а только отнимает время и ресурсы. А культуру людей, нравственность и правильное отношение к жизни, мы можем воспитать без религиозной привязки. Это все есть в людях.

Ну, для начала, а что такое Религия?

Религия - это система и способ описания физических законов Природы в иносказательной, образной форме. Именно поэтому, если исследовать наиболее распространенные в мире религиозные учения, то в них можно найти много общего. То есть, конечно, в обрядах и деталях они будут сильно отличатся друг от друга, но мировоззренческие ядра этих религиозных систем будет в целом похожи друг на друга, потому что они описывают одни и те же законы Природы.

Помните: "Бог един! Путей к нему много."

А что такое Бог? Бог - это и есть Разумная Природа во всей своей совокупности, подчиняющаяся определенным законам.

Есть физика, которая описывает эти законы в определенном диапазоне материального проявленного мира с помощью формул гравитационного, электро-магнитного, сильного и слабого взаимодействия. Ближе всего к границе перехода из материального мира в тонко-материальный мир сейчас подошла квантовая физика с теорией единого поля.

Религия же в образной, иносказательной форме описывает Божественные законы уже в информационном мире, который потом по линии воплощения проявляется в плотном материальном миру.

Конечно, многое в любой религии основано именно на вере.

Вот тут у многих возникает противоречие. Как же так, если брошенное в небо яблоко все равно упадет на землю по закону гравитации вне зависимости от нашей веры в этот закон, то в Бога почему-то приходится верить, чтобы он помогал тебе и был на твоей стороне. А иначе он очень обижается и перестает тебя любить.

А не самовнушение ли все это? Ведь есть же эффект плацебо, когда больной выздоравливает просто потому что уверен в том, что выпитая им вода обладает целебными свойствами.

Где подвох-то?

А почему гусеничный трактор и без веры прекрасно ездит по полю?

Да, потому что трактор, так же, как и ваше тело, уже находится в воплощенном плотном миру и на него распространяют свое действие законы плотно-материального мира (сила тяготения, электро-магнитные взаимодействия, межатомные силы притяжения и отталкивания).

А мысли - это тонкоматериальные структуры, кстати тоже имеющие свою физику.

И если мысль правильно сформирована и отправлена на нужный план существования материи, то по линии материализации (см. рисунок выше "Птичка материализации") из информационного уровня в энергетический, она через некоторое время воплощается в наш плотный проявленный мир.

Так, кстати, работает техника исполнения желаний!

Но если вы хотите передать какую-то энергию на расстояние (зажечь лампочку, например), то между источником энергии (аккумулятор) и приемником (лампочка) должен существовать физический провод. Только тогда лампочка загорится.

Если вы хотите кому-то позвонить по мобильному телефону, то для начала между вами должен установиться невидимый для глаза электро-магнитный канал, и только после этого вы услышите голос своего друга или подруги в телефонной трубке. Хоть этот канал формируется и в воздухе, но он вполне реален и физичен, и его можно измерить и обнаружить приборами.

Электрическая цепь (канал связи) и поток «электроно-мыслей!»

Это были примеры из плотно-материального мира!

Теперь, предположим, что вы захотели поговорить с Богом. Ну, позвонить ему, как своему хорошему другу!

Нереально? - Очень даже реально!

Только для этого нужно тоже сначала установить канал связи между вашим мозгом и объектом тонко-материального плана существования материи, с которым вы хотите связаться.

А этот канал и строится за счет той самой веры! Т.е. сначала вы «набираете номер абонента» в тонких планах (выбираете лик какого-либо святого на иконе, например), а потом держите за счет веры канал связи, по которому и передаете сообщение своему «абоненту» в тонких планах существования материи. Нет веры - нет и связи, потому что канал передачи данных иначе просто не сформируется. Это все равно, что пытаться позвонить по телефону с севшей батарейкой. Ведь энергия батареи как раз и тратится на построение и поддержание в работающем состоянии канала связи с вашим абонентом.

Физика работы веры аналогична! Вера - это плотный, стабильный и сконцентрированный канал связи между вашим мозгом (передатчик) и каким-либо объектом в тонком плане существования материи (приемник).

В любой церкви, так же, как и в адресной книге изображаются различные лики святых, ответственные за определенные сферы жизни и функции. Настроившись на какого-либо святого и включив веру для построения канала связи, можно отправить ему какое-либо сообщение или просьбу, либо с помощью заранее прописанной молитвы, либо просто за счет образного мышления.

И чем лучше был ваш канал связи (вера), чем меньше в нем было посторонних шумов и помех ("а выключила ли я газ, утюг... завтра нужно заплатить за свет"), тем выше вероятность того, что ваш "абонент" вас услышит, и если Небесная канцелярия даст добро на исполнение вашего желания и просьбы, а Высшее небесное начальство поставит свою подпись под Божественным приказом, то можете быть уверены, что ваше желание, просьба, молитва будут исполнены в самые кратчайшие по небесным меркам сроки!

Вот так это и работает!

Как вы уже, наверное, заметили, мы очень положительно относимся к любой системе вероисповедания и в нашей мировоззренческой концепции нет противоречий ни с одной религиозной системой!

Потому что все мы оперируем единой базой Данных: законами Разумной Природы. Но каждый в своих кодах и на своем языке.

Тем не менее, мы сильно отличаемся от любой религиозной системы: у нас нет никаких обрядов, культов, традиций, поклонений, праздников, молитв и имен Бога.

В этом смысле мы стоим гораздо ближе к квантовой физике, чем к Религии в привычном ее понимании. Для нас самое главное - это законы, законы Природы, которые мы исследуем и применяем на практике.

Как и для любых исследователей, самое важное для нас - это предсказуемость и статистическая повторяемость какого-либо результата. Только тогда какой-либо исследуемый закон мы заносим в наш энерго-информационный учебник по Инфосоматике. Если мы создаем какую-либо технологию, то обязательно проверяем ее действие на практике, при оказании помощи клиентам в бизнесе, межличностных отношениях и т.д.

И потом, после статистической проверки наших исследований, на простом языке, с использованием образов и моделей материального мира, объясняем эти законы Разумного Космоса.

И самое, главное: мы точно знаем, что для проявления своей Духовности не обязательно уходить из социального мира.

Можно и необходимо использовать события, проблемы и задачи окружающего нас социума для становления, проявления и развития своего Духовного потенциала.

Наш мир - это замечательная песочница, в которой можно лепить куличи, строить замки и играть в машинки с другими детьми. И не важно, как вы это назовёте: промышленное производство, бизнес, политика...

Но можно и нужно учиться просто плавно и быстро переключать эти роли.

И это должно стать основным навыком Человека версии 2.0!

P.S. Изучение метрологии тонких планов существования материи, физики Души и Духа человека, их количественных и качественных характеристик, физики воздействия икон и религиозных артефактов на энергетику тела и структуру мыслительных процессов, дают возможность современному левополушарному (логически мыслящему) человеку гораздо лучше и глубже понимать религиозные каноны и Священные тексты, в которых сокрыта очень большая мудрость и гармонизирующая Духовная сила, а также с уважением относиться к храмам и религиозным памятникам, как к тонко и точно настроенным приборам-усилителям для осознанного контакта с Тонкими Мирами.

P.P.S. К чему бы созидательному вы ни стремились в своей жизни, о чём бы ни просили в своих молитвах, к каким бы светлым целям ни шли, обязательно верьте! Верьте! Потому что по Вере и воздастся! Такова Физика. Таков Божественный закон.

P.P.P.S. И когда нас спрашивают, а верующие ли мы, мы обычно отвечаем так: «Да! Мы верующие с измерительной аппаратурой».