Постановление правительства 420. Положение о Федеральной службе государственной статистики

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420
Федеральной службе государственной статистики"

7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г., 15 июня 2010 г., 28 января, 24 марта 2011 г., 26 января, 19 июня 2012 г., 15 апреля, 24 сентября, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 5 августа 2015 г., 1 июля 2016 г., 8 августа 2017 г., 27 августа 2018 г., 26 марта, 21 мая, 23 ноября 2019 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Разрешить Федеральной службе государственной статистики иметь до 7 заместителей руководителя, а также до 22 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы.

4. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики в г. Москве, ул. Мясницкая, д. 39, строение 1.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188 "Вопросы Федеральной службы государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1481);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 399 "Об утверждении Положения о Федеральной службе государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3346);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2005 г. N 92 "О фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188 и от 13 апреля 2004 г. N 209" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 721);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 323 "О внесении изменения в Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 399" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2515);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. N 243 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности Федеральной службы государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2232);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2008 г. N 228 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в сфере официального статистического учета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 14, ст. 1420);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 251 "Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1558);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. N 266 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1694).

Положение
о Федеральной службе государственной статистики
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420)

С изменениями и дополнениями от:

7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта 2011 г., 19 июня 2012 г., 15 апреля, 24 сентября, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 1 июля 2016 г., 8 августа 2017 г., 26 марта, 21 мая 2019 г.

I. Общие положения

1. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

2. Федеральная служба государственной статистики находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральная служба государственной статистики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба государственной статистики осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. представляет в установленном порядке официальную статистическую информацию Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, иным органам государственной власти, органам местного самоуправления, средствам массовой информации, организациям и гражданам, а также международным организациям;

5.1.2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере официального статистического учета;

5.2. разрабатывает и утверждает в установленном порядке в пределах своей компетенции официальную статистическую методологию для проведения федеральных статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации, обеспечивает соответствие указанной методологии международным стандартам и принципам официальной статистики;

5.3. согласовывает совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации официальную статистическую методологию, формируемую и утверждаемую субъектами официального статистического учета;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 843 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.3.1

5.3.1. разрабатывает методологию составления национальных счетов, в том числе финансового счета с участием Центрального банка Российской Федерации, и утверждает ее;

5.4. разрабатывает совместно с субъектами официального статистического учета федеральный план статистических работ и подготавливает предложения по его актуализации;

5.5. утверждает формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами;

5.6. координирует деятельность в сфере официального статистического учета при разработке федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации, составлении национальных счетов, а также при утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению;

5.7. осуществляет подготовку, проведение и подведение итогов Всероссийской переписи населения , Всероссийской сельскохозяйственной переписи , а также их методологическое обеспечение;

5.7.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи и иных федеральных статистических наблюдений;

5.8. осуществляет подготовку, методологическое обеспечение, проведение федеральных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности и обработку данных, полученных в результате этих наблюдений, в целях формирования официальной статистической информации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2013 г. N 337 Положение дополнено подпунктом 5.8.1

5.8.1. определяет условия оплаты труда лиц, привлекаемых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения, и выплаты им вознаграждения;

5.9. разрабатывает и ведет в установленном порядке общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации в установленной сфере деятельности;

5.10. обеспечивает заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также аудиторскими заключениями о ней за отчетные периоды 2014 - 2018 годов;

5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

5.12. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

5.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.16. обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну , и иной конфиденциальной информации;

5.17. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

5.19. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.21. обеспечивает пользователей официальной статистической и иной информацией в установленном порядке и на основе договоров об оказании информационных услуг;

5.22. выполняет функции администратора доходов федерального бюджета от оказания информационных услуг;

5.23. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба государственной статистики с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. получать от респондентов первичные статистические данные и административные данные, в том числе содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне , к коммерческой тайне , сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания, и другую информацию , доступ к которой ограничен федеральными законами, в целях формирования официальной статистической информации;

6.2. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. учреждать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, ведомственные награды и награждать ими работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, утверждать положения об этих наградах, а также их описания.

7. Федеральная служба государственной статистики не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование и функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы государственной статистики по решению кадровых вопросов, вопросов организации деятельности Службы и вопросов по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу государственной статистики возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы государственной статистики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 601 настоящее Положение дополнено пунктом 8.1

8.1. Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.

9. Руководитель Федеральной службы государственной статистики:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы;

9.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.4 с 22 августа 2017 г. - Постановление

9.2.4. проект типового положения о территориальном органе Службы;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.5 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.5. проект схемы размещения территориальных органов Службы;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.6 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.6. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей ее территориальных органов;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.7 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.7. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.8 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.8. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.9 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

Информация об изменениях:

Подпункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.10 с 22 августа 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2017 г. N 951

9.2.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства экономического развития Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы;

9.4. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах Службы;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Службе;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. утверждает уставы подведомственных организаций, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих организаций по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Министерства экономического развития Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.05.94 N 420 "О ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ, АВАРИЯМИ И КАТАСТРОФАМИ"

В целях совершенствования системы мероприятий по защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192 "О положении российской экономики и перспективах ее развития на 1994 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Считать сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, важнейшей государственной задачей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В этих целях обеспечить в 1994 году и в последующие годы проведение организационных мероприятий, выделение необходимых финансовых средств и материально-технических ресурсов для обеспечения функционирования соответствующих учреждений и формирований здравоохранения и государственной санитарно-эпидемиологической службы в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в этих условиях.

2. Принять предложение Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о создании:

Всероссийской службы медицины катастроф, входящей в Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и объединяющей функционально соответствующие службы, учреждения и формирования Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также учреждения и формирования здравоохранения, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

на базе специализированного центра экстренной медицинской помощи "Защита" Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", действующего в качестве головного государственного учреждения на правах юридического лица.

Привлечение сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченными для решения этих задач.

3. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке Положение о Всероссийской службе медицины катастроф, предусмотрев в нем:

организационную структуру Всероссийской службы медицины катастроф, ее задачи, функции и права;

порядок привлечения и использования медико-санитарных сил и средств, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

права, обязанности и действия населения Российской Федерации в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

систему подготовки и обучения специалистов по проблеме медицины катастроф, действиям их в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Утвердить прилагаемые задания федеральным органам исполнительной власти на проведение в 1994 году мероприятий по организации и совершенствованию деятельности Всероссийской службы медицины катастроф, направленной на сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации в условиях возникновения и

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 мая 1994 г.
N 420
О ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ, АВАРИЯМИ И КАТАСТРОФАМИ

В целях совершенствования системы мероприятий по защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192 "О положении российской экономики и перспективах ее развития на 1994 год" Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Считать сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, важнейшей государственной задачей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В этих целях обеспечить в 1994 году и в последующие годы проведение организационных мероприятий, выделение необходимых финансовых средств и материально - технических ресурсов для обеспечения функционирования соответствующих учреждений и формирований здравоохранения и государственной санитарно - эпидемиологической службы в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в этих условиях.

2. Принять предложение Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о создании:

Всероссийской службы медицины катастроф, входящей в Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и объединяющей функционально соответствующие службы, учреждения и формирования Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также учреждения и формирования здравоохранения, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

на базе специализированного центра экстренной медицинской помощи "Защита" Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", действующего в качестве головного государственного учреждения на правах юридического лица.

Привлечение сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф к ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченными для решения этих задач.

3. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке Положение о Всероссийской службе медицины катастроф, предусмотрев в нем:

организационную структуру Всероссийской службы медицины катастроф, ее задачи, функции и права;

порядок привлечения и использования медико - санитарных сил и средств, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

права, обязанности и действия населения Российской Федерации в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

систему подготовки и обучения специалистов по проблеме медицины катастроф, действиям их в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Утвердить прилагаемые задания федеральным органам исполнительной власти на проведение в 1994 году мероприятий по организации и совершенствованию деятельности Всероссийской службы медицины катастроф, направленной на сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать создание, кадровое и материально - техническое развитие региональных учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф на территориях субъектов Российской Федерации, предусмотрев необходимые для этих целей финансовые средства.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В 1994 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. Минздравмедпрому России

1. В установленном порядке разработать и представить:

Положение о Всероссийской службе медицины катастроф;

Положение о Всероссийском центре медицины катастроф "Защита";

государственную целевую комплексную программу развития и совершенствования Всероссийской службы медицины катастроф;

программу подготовки населения по вопросам оказания первой медицинской помощи в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного масштаба и характера.

2. Завершить кадровое формирование и материально - техническое оснащение выездного многопрофильного автономного госпиталя модульного типа, предназначенного для выдвижения в районы чрезвычайных ситуаций и автономной работы по оказанию помощи пострадавшим.

3. Создать информационную систему Всероссийской службы медицины катастроф, входящую в информационно - управляющую систему Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.

4. Разработать порядок подготовки медицинских кадров по медицине катастроф и решить вопрос о создании кафедры по этой проблеме.

5. Обеспечить разработку и производство для массового использования населения в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций бытовых медицинских аптечек, включающих в себя набор средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи при травмах, ожогах и отравлениях.

II. МЧС России

В установленном порядке разработать и обеспечить функционирование системы обнаружения пораженных в районах чрезвычайных ситуаций, оказания им первой медицинской помощи и выноса (вывоза) из опасной зоны.

III. Минобороны России

Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах Минобороны России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

IV. МВД России

1. Предоставлять органам управления, учреждениям и формированиям Всероссийской службы медицины катастроф имеющуюся информацию о чрезвычайных ситуациях, сопровождающихся гибелью людей и причинением ущерба здоровью населения.

2. Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах МВД России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Обеспечивать охрану учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф, осуществляющих оказание медицинской помощи населению в районах возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

V. Минтрансу России и МПС России

1. Обеспечивать внеочередные перевозки личного состава, имущества и техники учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф для оказания медицинской помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

2. Осуществлять эвакуацию пораженных и больных из очагов чрезвычайных ситуаций.

3. Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах Минтранса России и МПС России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

VI. Минсвязи России

Обеспечивать предоставление органам управления, учреждениям и формированиям Всероссийской службы медицины катастроф, действующей в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, а также при выдвижении в район возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, услуг связи и ее бесперебойное функционирование.

VII. Госкомсанэпиднадзору России

В установленном порядке разработать и представить:

Положение об организации и использовании учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф для проведения санитарно - гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в районах возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Положение о действиях сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных эпидемиями.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.